ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ЧТО мы делаем
Принимаем и регистрируем
заявки от пользователей
Консультируем пользователей по всем возникающим вопросам, касающихся работы ИТ-структуры
Закрываем удаленно 80% заявок
в течение 15 минут
Помогаем пользователям
разобраться как работает техника
Выезжаем в офис клиента для закрытия заявок, требующих присутствия
Определяем
сроки закрытия заявки
КАК мы делаем
Телефонная консультация обеспечивает прямое взаимодействие, предоставляет возможность задать ряд вопросов, которые привели к той или иной проблеме, а также оперативно решить эти вопросы.
Позвонить по номеру телефона:
Написать по электронной почте:
Заявка подается в свободной форме, в любое время с последующей
возможностью просмотра статуса и истории обращений.
В службу технической поддержки можно обратиться удобным для Вас способом:
ЗАЧЕМ Вам это
Прозрачность ИТ процессов
Вы всегда можете получить статистику по всем заявкам вашей компании и выполненным работам.
ОПЫТ КОМАНДЫ
по цене сотрудника!
Индивидуальный подход
Мы предлагаем только те решения, которые необходимы для реализации задач клиента и укладываются в выделенный бюджет.
Быстрое реагирование
Время решения заявки не более 15 минут.
Время аварийного прибытия не более 2-х часов.

Пригласите инженера уже сейчас!
И получите профессиональный
ИТ- аудит!
Приглашение на встречу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности условия соглашения.